КЭУ им. М. Рыскулбекова переходит на работу в электронной информационно-образовательной среде и дистанционных образовательных технологий.

      С 16 марта 2020 года КЭУ им. М. Рыскулбекова переходит на организацию работы обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде по всем образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования, в т.ч. с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Приказ № 48 от 16.03.2020 г.

Внимание!

     Во исполнение Приказа ректора КЭУ от 16.03.2020 № 48 «О мерах предупреждения коронавируса» (COVID-19) убедительно просим:

 1.  Перенести/отменить визит во все корпуса КЭУ им. М. Рыскулбекова

 2.  По ряду вопросов, например: предоставление отсрочки платежа, получение справок, получение справочной информации и т.п., просьба отправлять запросы на электронную почту: keu-2008@mail.ru 

Уважаемые студенты и сотрудники КЭУ!

    Администрация КЭУ им. М. Рыскулбекова предпринимает все возможные усилия для проведения эффективной профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Следуя рекомендациям Министерства здравоохранения КР, Министерства образования и науки КР, Университет вводит следующие меры для безопасности и благополучия студентов, преподавателей и работников:

1. Перевод работы обучающихся и преподавателей в дистанционный формат (система AVN, Moodle, электронная почта и другие способы) по всем образовательным программам высшего образования (бакалавриат, магистратура) и среднего профессионального образования (Колледж экономики и сервиса).

2. Более широкое обеспечение помещений университета средствами для дезинфекции, санитайзеров и другими видами санитарно-профилактической обработки.

3. Вводится регулярная уборка с применением дезинфицирующих средств помещений университета и всех контактных поверхностей.

4. Закрытие столовых во избежание скопления большого количества людей.

5. Вводится обязательное проветривание рабочих и учебных помещений университета каждые 2 часа.

6. Рекомендация обучающимся и работникам снизить (в нерабочее время) посещение мест с массовым пребыванием людей, а также отмены командировок и частных поездок.

7. Напоминаем, что ответственность за свое здоровье каждый несет сам. При наличии первых симптомов заболевания настоятельно рекомендуется отказаться от посещения университета и других общественных мест и обратиться к врачу.

Порядок организации учебного процесса, действующий с 16 марта 2020 г. до окончания Чрезвычайной ситуации (ЧС)

     Практика обучающихся проводится в соответствии с графиком учебного процесса и  ПЕРЕВОДИТСЯ В ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ.

     Учебные занятия по физической культуре  ПОДЛЕЖАТ  ПЕРЕВОДУ  В ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ, порядок организации данных занятий будет доведен дополнительно.

    Информируем Вас о том, что в случае возникновения соответствующих обстоятельств, обучение на образовательных программах посредством дистанционных образовательных технологий МОЖЕТ ПОДЛЕЖАТЬ ПРОДЛЕНИЮ.

 

Наименование вида деятельности

Период выполнения

Ответственные

Учебно-методическая деятельность

1

 

Разработка документов, регламентирующих организацию и сопровождение учебного процесса на основе дистанционных образовательных технологий

16.03.20-20.03.20

Учебный отдел

2

Координация работы кафедр по внедрению в учебный процесс дистанционных технологий

16.03.20-22.04.20

Учебный отдел

3

Контроль за разработкой и размещению в портале учебно-методических материалов для дистанционного обучения.

16.03.20-22.04.20

Учебный отдел.

Зав. кафедрами

4

Создание инструкций и рекомендаций для студентов учебного процесса на основе ДОТ

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

Зав. кафедрами

5

Повышение квалификации ППС в сфере дистанционного образования (он-лайн)

16.03.20-20.03.20

Учебный отдел

Центр информационных технологий

6

Организация и планирование работы аудиторий дистанционного обучения

16.03.20-22.04.20

Учебный отдел

 

7

Организация работы преподавателей со студентами в форме ДОТ

16.03.20-22.04.20

Учебный отдел

 

 

 

 

 

Научно-методическая деятельность

1.

Проведение бесед с ППС по проблемам организации и методического обеспечения учебного процесса на основе ДОТ

16.03.20-22.04.20

Учебный отдел

2.

Разработка заданий, тестов дистанционных курсов

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

3.

Экспертиза заданий, тестов дистанционных курсов

16.03.20-22.04.20

Зав. кафедрами

Учебный отдел

4.

Проведение занятий с использованием ДОТ

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

5

Подготовка и использование видео-уроков ППС на https://www.youtube.com u канале для студентов по читаемым дисциплинам

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

6

Отправка ссылок он- лайн курсов для студентов по читаемым дисциплинам

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

7

Использование и посещение международных образовательных ресурсов

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

6

Проведение 2 модуля по дисциплинам (4-5 кредитов) с использованием ДОТ

23.03.20-28.03.20

Преподаватели

Техническое обеспечение учебного процесса на основе ДОТ

1.

Техническое совершенствование электронной образовательной среды

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий

2

Работа со студентами дистанционно через личный кабинет AVN, WhatsApp, telegram, skype, zoom и.т.д.

16.03.20-22.04.20

Учебный отдел

Центр информационных технологий

3.

Подготовка материалов для размещения в электронной образовательной среде (редактирование, создание гипертекста, навигации и т.д.).

16.03.20-22.04.20

Преподаватели

4.

Размещение информационных, учебных материалов на портале и тестовых заданий в тестовой системе

16.03.20-08.04.20

Преподаватели.

5

Активизация обучающихся по использования цифровых образовательных ресурсов, учебных сайтов, материалов сети Интернет для ведения дистанционного образования

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий

6

Решение проблем сервисного обслуживания, ремонта технического оборудования, обслуживающего дистанционное обучение

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий

7

Использование программно-методического обеспечения для кабинета дистанционного обучения

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий

8

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил в кабинетах дистанционного обучения: - к рабочему месту преподавателя; - к освещенности; - к микроклимату; - к качеству санитарной уборки (ежедневной влажной уборки, генеральной уборки).

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий

9

Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности и электробезопасности в кабинетах дистанционного обучения.

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий

10

Контроль за безопасностью работы компьютерной техники и оргтехники в кабинетах дистанционного обучения

 

16.03.20-22.04.20

Центр информационных технологий