КЭУ им. М. Рыскулбекова переходит на работу в электронной информационно-образовательной среде и дистанционных образовательных технологий.
С 16 марта 2020 года КЭУ им. М. Рыскулбекова переходит на организацию работы обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде по всем образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования, в т.ч. с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Приказ № 48 от 16.03.2020 г.
Внимание!
Во исполнение Приказа ректора КЭУ от 16.03.2020 № 48 «О мерах предупреждения коронавируса» (COVID-19) убедительно просим:
1. Перенести/отменить визит во все корпуса КЭУ им. М. Рыскулбекова
2. По ряду вопросов, например: предоставление отсрочки платежа, получение справок, получение справочной информации и т.п., просьба отправлять запросы на электронную почту: keu-2008@mail.ru
Уважаемые студенты и сотрудники КЭУ!
Администрация КЭУ им. М. Рыскулбекова предпринимает все возможные усилия для проведения эффективной профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Следуя рекомендациям Министерства здравоохранения КР, Министерства образования и науки КР, Университет вводит следующие меры для безопасности и благополучия студентов, преподавателей и работников:
1. Перевод работы обучающихся и преподавателей в дистанционный формат (система AVN, Moodle, электронная почта и другие способы) по всем образовательным программам высшего образования (бакалавриат, магистратура) и среднего профессионального образования (Колледж экономики и сервиса).
2. Более широкое обеспечение помещений университета средствами для дезинфекции, санитайзеров и другими видами санитарно-профилактической обработки.
3. Вводится регулярная уборка с применением дезинфицирующих средств помещений университета и всех контактных поверхностей.
4. Закрытие столовых во избежание скопления большого количества людей.
5. Вводится обязательное проветривание рабочих и учебных помещений университета каждые 2 часа.
6. Рекомендация обучающимся и работникам снизить (в нерабочее время) посещение мест с массовым пребыванием людей, а также отмены командировок и частных поездок.
7. Напоминаем, что ответственность за свое здоровье каждый несет сам. При наличии первых симптомов заболевания настоятельно рекомендуется отказаться от посещения университета и других общественных мест и обратиться к врачу.
Порядок организации учебного процесса, действующий с 16 марта 2020 г. до окончания Чрезвычайной ситуации (ЧС)
Практика обучающихся проводится в соответствии с графиком учебного процесса и ПЕРЕВОДИТСЯ В ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ.
Учебные занятия по физической культуре ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕВОДУ В ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ, порядок организации данных занятий будет доведен дополнительно.
Информируем Вас о том, что в случае возникновения соответствующих обстоятельств, обучение на образовательных программах посредством дистанционных образовательных технологий МОЖЕТ ПОДЛЕЖАТЬ ПРОДЛЕНИЮ.
№ |
Наименование вида деятельности |
Период выполнения |
Ответственные |
Учебно-методическая деятельность |
|||
1
|
Разработка документов, регламентирующих организацию и сопровождение учебного процесса на основе дистанционных образовательных технологий |
16.03.20-20.03.20 |
Учебный отдел |
2 |
Координация работы кафедр по внедрению в учебный процесс дистанционных технологий |
16.03.20-22.04.20 |
Учебный отдел |
3 |
Контроль за разработкой и размещению в портале учебно-методических материалов для дистанционного обучения. |
16.03.20-22.04.20 |
Учебный отдел. Зав. кафедрами |
4 |
Создание инструкций и рекомендаций для студентов учебного процесса на основе ДОТ |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели Зав. кафедрами |
5 |
Повышение квалификации ППС в сфере дистанционного образования (он-лайн) |
16.03.20-20.03.20 |
Учебный отдел Центр информационных технологий |
6 |
Организация и планирование работы аудиторий дистанционного обучения |
16.03.20-22.04.20 |
Учебный отдел
|
7 |
Организация работы преподавателей со студентами в форме ДОТ |
16.03.20-22.04.20 |
Учебный отдел
|
|
|
|
|
Научно-методическая деятельность |
|||
1. |
Проведение бесед с ППС по проблемам организации и методического обеспечения учебного процесса на основе ДОТ |
16.03.20-22.04.20 |
Учебный отдел |
2. |
Разработка заданий, тестов дистанционных курсов |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели |
3. |
Экспертиза заданий, тестов дистанционных курсов |
16.03.20-22.04.20 |
Зав. кафедрами Учебный отдел |
4. |
Проведение занятий с использованием ДОТ |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели |
5 |
Подготовка и использование видео-уроков ППС на https://www.youtube.com u канале для студентов по читаемым дисциплинам |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели |
6 |
Отправка ссылок он- лайн курсов для студентов по читаемым дисциплинам |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели |
7 |
Использование и посещение международных образовательных ресурсов |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели |
6 |
Проведение 2 модуля по дисциплинам (4-5 кредитов) с использованием ДОТ |
23.03.20-28.03.20 |
Преподаватели |
Техническое обеспечение учебного процесса на основе ДОТ |
|||
1. |
Техническое совершенствование электронной образовательной среды |
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |
2 |
Работа со студентами дистанционно через личный кабинет AVN, WhatsApp, telegram, skype, zoom и.т.д. |
16.03.20-22.04.20 |
Учебный отдел Центр информационных технологий |
3. |
Подготовка материалов для размещения в электронной образовательной среде (редактирование, создание гипертекста, навигации и т.д.). |
16.03.20-22.04.20 |
Преподаватели |
4. |
Размещение информационных, учебных материалов на портале и тестовых заданий в тестовой системе |
16.03.20-08.04.20 |
Преподаватели. |
5 |
Активизация обучающихся по использования цифровых образовательных ресурсов, учебных сайтов, материалов сети Интернет для ведения дистанционного образования |
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |
6 |
Решение проблем сервисного обслуживания, ремонта технического оборудования, обслуживающего дистанционное обучение |
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |
7 |
Использование программно-методического обеспечения для кабинета дистанционного обучения |
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |
8 |
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил в кабинетах дистанционного обучения: - к рабочему месту преподавателя; - к освещенности; - к микроклимату; - к качеству санитарной уборки (ежедневной влажной уборки, генеральной уборки). |
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |
9 |
Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности и электробезопасности в кабинетах дистанционного обучения. |
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |
10 |
Контроль за безопасностью работы компьютерной техники и оргтехники в кабинетах дистанционного обучения
|
16.03.20-22.04.20 |
Центр информационных технологий |