Приближается конец марта, всё чаще нас радует солнце и тёплые дни. Земля потихоньку просыпается из зимней спячки.

 

   На этой неделе мы активно «выходим из сумрака».  Неделя обещает быть насыщенной – выступим в Узбекистане на форуме «Доступ к научной информации и публикационная активность» и в Санкт-Петербурге на                   X юбилейной Конференции Российской Национальной библиотеки.

 

   Чтобы ничего не забыть, ежедневно мы используем вещи и лайфхаки, которые где-то подсмотрели. Зачастую идею мы черпаем из ... рекламы! В связи с этим родилась идея рассказать Вам немного о рекламе и рекламных провалах.

 

   Древний Рим был первым, где рекламные объявления были похожи на современные рекламные щиты, правда, объявления размещались непосредственно на стенах домов. Прохожие прогуливались и заодно изучали «настенную живопись», а местные власти безрезультатно боролись с такой порчей городского и частного имущества.

 

   Первая зарубежная реклама появилась в СССР в 1989 году. Рекламный щит отважилась разместить в Москве на Пушкинской площади компания «Cocа-Cola».

 

   Интересный случай был у одного японского производителя авто. Автогигант снял ролик, в котором ни разу не показал новый автомобиль, зато по ходу движения машины было много красивых видов леса из окна рекламируемой модели. В итоге продажи древесины взлетели, а продажи авто так и остались на том же уровне.

 

   Невольным продавцом «Пепси-Колы» однажды стал Никита Хрущёв. Ему «всего навсего» предложили выпить баночку газировки во время национальной выставки в США. На следующий день все мировые газеты напечатали фото Никиты Сергеевича с этим напитком, и продажи газировки устремились ввысь.

 

   Самой эффективной рекламой считается информация, размещённая на щите возле дороги, на которой постоянные пробки. Водители охотно готовы отвлечь себя хоть чем-нибудь, находясь в дорожном заторе.

 

   А вот в Бразилии в городе Сан-Паулу уличная реклама запрещена местным законом. Такую инициативу мэра поддержали больше половины горожан.

 

   Хорошо, что и в Москве количество наружной рекламы сводится к минимуму, ведь так приятно смотреть на красивый город, не пестрящий вывесками разного формата.

 

   Желаем Вам плодотворной трудовой недели и очень надеемся, что наша информация Вам полезна. Ждём Вас на наших вебинарах!

 
 
 

ЭКСПЕРТНЫЙ

 

31 марта (среда) в 11:00 (МСК) состоится вебинар на тему: «Разработка Регламента использования системы «Антиплагиат» в вузе. Мастер-класс онлайн».
 

На вебинаре мы вместе с вами рассмотрим вопросы возможной структуры Регламента и варианты готовых формулировок. Разберём типичные ошибки при составлении Регламента и узнаем, нуждается ли ваш регламент в доработке. Мы собрали и обобщили для вас опыт 25 российских вузов и готовы поделиться результатами! Приходите на вебинар, задавайте вопросы, участвуйте в обсуждении.
 

Спикер: Ольга Сергеевна Беленькая, руководитель учебно-методического центра компании Антиплагиат