Центр карьеры
     

     Адаптация выпускников к рынку труда и их успешное трудоустройство является одним из приоритетных задач,  и поэтому  Центр карьеры  КЭУ был создан для оказания всесторонней помощи студентам в вопросах построения успешной карьеры и взаимодействия с потенциальными работодателями.    

  Деятельность Центра ориентирована на реализацию концепции непрерывной подготовки, оптимизацию работы по развитию и укреплению связей КЭУ с предприятиями и организациями.

  Профессиональный старт обычно влияет на дальнейшую трудовую деятельность выпускников вузов и конкурентоспособный специалист  должен обладать не только теоретическими знаниями в своей сфере, но и дополнительными компетенциями  для успешной карьеры.

      Партнерские отношения Центра карьеры закрепляет краткосрочными и долгосрочными официальными договорами о сотрудничестве, которые позволяют проходить не только практику, но и  впоследствии дают право работать в различных отраслях профиля.

    Для содействия в нахождении мест практики и трудоустройства Центр карьеры постоянно ведет работу по расширению сети  партнеров,  имеются договоры с работодателями  и постоянные деловые контакты  компаний-партнеров.

    Обратившись в Центр карьеры, каждый желающий студент КЭУ может получить исчерпывающую информацию о деятельности компаний и получить возможность пройти ознакомительную, производственную или преддипломную практику. В данном формате студент получает возможность прохождения первых ступеней в построении успешной карьеры.

 

Задачами центра являются:

1.  Оказание помощи студентам и выпускникам университета в трудоустройстве и развитии карьеры;

2. Налаживание партнерства между студентами и работодателями, стимулирование предпринимательства среди выпускников;

3. Предоставление возможностей для профессионального роста, включая практики/стажировки и общественную работу/волонтерскую деятельность студентов.

 

Структура трудоустройства студента

     Каждый из учащихся, кому необходима помощь в трудоустройстве, может получить информацию о составлении резюме и отправлять на сайт компании или же в готовом формате предоставить работодателю.

 

Резюме включает следующие разделы:

1. Цель поиска работы. 

2. Общие сведения. 

3. Образование.

4. Опыт работы. 

5. Дополнительные сведения.

ФОРМАТ РЕЗЮМЕ

Цель резюме - привлечь внимание к себе при первом, как правило, заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить Вас на личную встречу.

Нужно написать такое резюме

чтобы потенциальный работодатель воспринял, что такое резюме является источником Ваших биографических данных и информации о Вашем профессиональном опыте;

чтобы оно давало дополнительные сведения, которые заинтересуют работодателя и позволят подготовиться к проведению полноценного интервью с Вами;

чтобы такое резюме отвечало на вопрос, соответствуете ли Вы требованиям, установленным работодателем для данной работы.

Резюме, с которым работодатель ознакомился до собеседования, позволяет быстро узнать главное о кандидате.

Например:

Контактная информация

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), e-mail (если он есть).

дата рождения;

адрес;

семейное положение.

 

Образование

Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:

Например:

Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.

 

Кыргызский экономический университет им.М.Рыскулбекова, 2005—2010 г.г.,

Специальность: бухгалтер (бакалавр)

Кыргызский национальный университет им.Ж.Баласагына, 2007—2013 г.г.,

Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)

Опыт работы

Необходимо указать:

даты начала и окончания работы (практики),

наименование организации (нет необходимости указывать в резюме подробный адрес предприятий, на которых вы работали, достаточно будет указать их название и город, в котором они находятся),

название должности (их может быть несколько, если ваша карьера развивалась успешно),

перечислите служебные обязанности - по возможности полно, поскольку именно это часто становится решающим.

Июнь 2010—март 2014, ООО «Гранд Виктория»,

Должность: заместитель главного бухгалтера;

Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,

Должность: бухгалтер

 

Дополнительная информация:

    Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.

    Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.

   Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.

   Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B.

 

Например:

Владение компьютером :  на уровне профессионального пользователя

( Microsoft Word , Excel )  1 C- бухгалтерия

 Иностранные языки: английский ( разговорный)

                                         турецкий(свободно)

                                         немецкий (свободно)

 Имею водительские права категории "В"

 

Личные качества

Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе.

Например:

  • собранность, внимательность, пунктуальность,
  • эффективность, математический склад ума,
  • умение анализировать.

 

ПАРТНЕРЫ  

Наши контакты:

Центр карьеры

Кыргызский экономический университет

им.М.Рыскулбекова, каб.107

 Тел. +996 551202602

 пн -пт с 8.00 до 17.00

e-mail: careerdepartmentkeu@gmail.com

Контакты


Ашырбекова Акжолтой Аттокуровна

Директор Центра карьеры

careerdepartmentkeu@gmail.com