Адаптация выпускников к рынку труда и их успешное трудоустройство является одним из приоритетных задач, и поэтому Центр карьеры КЭУ был создан для оказания всесторонней помощи студентам в вопросах построения успешной карьеры и взаимодействия с потенциальными работодателями.
Деятельность Центра ориентирована на реализацию концепции непрерывной подготовки, оптимизацию работы по развитию и укреплению связей КЭУ с предприятиями и организациями.
Профессиональный старт обычно влияет на дальнейшую трудовую деятельность выпускников вузов и конкурентоспособный специалист должен обладать не только теоретическими знаниями в своей сфере, но и дополнительными компетенциями для успешной карьеры.
Партнерские отношения Центра карьеры закрепляет краткосрочными и долгосрочными официальными договорами о сотрудничестве, которые позволяют проходить не только практику, но и впоследствии дают право работать в различных отраслях профиля.
Для содействия в нахождении мест практики и трудоустройства Центр карьеры постоянно ведет работу по расширению сети партнеров, имеются договоры с работодателями и постоянные деловые контакты компаний-партнеров.
Обратившись в Центр карьеры, каждый желающий студент КЭУ может получить исчерпывающую информацию о деятельности компаний и получить возможность пройти ознакомительную, производственную или преддипломную практику. В данном формате студент получает возможность прохождения первых ступеней в построении успешной карьеры.
Задачами центра являются:
1. Оказание помощи студентам и выпускникам университета в трудоустройстве и развитии карьеры;
2. Налаживание партнерства между студентами и работодателями, стимулирование предпринимательства среди выпускников;
3. Предоставление возможностей для профессионального роста, включая практики/стажировки и общественную работу/волонтерскую деятельность студентов.
Структура трудоустройства студента
Каждый из учащихся, кому необходима помощь в трудоустройстве, может получить информацию о составлении резюме и отправлять на сайт компании или же в готовом формате предоставить работодателю.
Резюме включает следующие разделы:
1. Цель поиска работы.
2. Общие сведения.
3. Образование.
4. Опыт работы.
5. Дополнительные сведения.
ФОРМАТ РЕЗЮМЕ
Цель резюме - привлечь внимание к себе при первом, как правило, заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить Вас на личную встречу.
Нужно написать такое резюме
чтобы потенциальный работодатель воспринял, что такое резюме является источником Ваших биографических данных и информации о Вашем профессиональном опыте;
чтобы оно давало дополнительные сведения, которые заинтересуют работодателя и позволят подготовиться к проведению полноценного интервью с Вами;
чтобы такое резюме отвечало на вопрос, соответствуете ли Вы требованиям, установленным работодателем для данной работы.
Резюме, с которым работодатель ознакомился до собеседования, позволяет быстро узнать главное о кандидате.
Например:
Контактная информация
Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), e-mail (если он есть).
дата рождения;
адрес;
семейное положение.
Образование
Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:
Например:
Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
Кыргызский экономический университет им.М.Рыскулбекова, 2005—2010 г.г.,
Специальность: бухгалтер (бакалавр)
Кыргызский национальный университет им.Ж.Баласагына, 2007—2013 г.г.,
Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)
Опыт работы
Необходимо указать:
даты начала и окончания работы (практики),
наименование организации (нет необходимости указывать в резюме подробный адрес предприятий, на которых вы работали, достаточно будет указать их название и город, в котором они находятся),
название должности (их может быть несколько, если ваша карьера развивалась успешно),
перечислите служебные обязанности - по возможности полно, поскольку именно это часто становится решающим.
Июнь 2010—март 2014, ООО «Гранд Виктория»,
Должность: заместитель главного бухгалтера;
Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,
Должность: бухгалтер
Дополнительная информация:
Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.
Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B.
Например:
Владение компьютером : на уровне профессионального пользователя
( Microsoft Word , Excel ) 1 C- бухгалтерия
Иностранные языки: английский ( разговорный)
турецкий(свободно)
немецкий (свободно)
Имею водительские права категории "В"
Личные качества
Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе.
Например:
- собранность, внимательность, пунктуальность,
- эффективность, математический склад ума,
- умение анализировать.
ПАРТНЕРЫ
Наши контакты:
Центр карьеры
Кыргызский экономический университет
им.М.Рыскулбекова, каб.107
Тел. +996 551202602
пн -пт с 8.00 до 17.00
e-mail: careerdepartmentkeu@gmail.com
Контакты

Ашырбекова Акжолтой Аттокуровна
Директор Центра карьеры
careerdepartmentkeu@gmail.com